|
Туристический портал
» Новости
» Отели завели свой «Черный список»
Отели завели свой «Черный список»17.09.2010 Прихватываете «полотенчико» или тапочки? На память и из гостиницы? Берегитесь, отели Англии завели «Черный список». Причем, это не просто тетрадочка с вписанными туда именами «нерадивых» постояльцев. Это целая система, содержащая данные путешественников, которые что-либо крали из отелей или просто портили имущество. Отдадим должное: Великобритания стала первой страной в Европе, которая придумала унифицировать всех «дебоширов». Как работает система, и кого она «ловит»? GuestScan (именно так и назван электронный черный список) хранит в памяти имя «клиента» и номер его кредитки. Если постоялец взял что-то «на память», не оплатил счета за бар или телефон, то его данные попадут в сеть. Любой отель, подключившийся к «GuestScan», в режиме онлайн проверяет каждого нового постояльца. Причем, сверка осуществляется уже на этапе бронирования: система моментально оповестит менеджера пансиона об «отельной» истории человека. Интересно, что данные о «черных» постояльцах хранятся в системе 4 года. Очень удобно: в ближайшие 3 месяца к британской «GuestScan» подключатся 10 тысяч отелей, мотелей и кемпингов. Причем, список «черных» постояльцев — пополняемый. То есть каждый отель из системы может заносить туда своих «дебоширов». Отметим, «GuestScan» предполагает свою классификацию: отдельно хранятся данные по «ворам», «неплательщикам» и «неугомонным» (постояльцам, которые шумят и мешают другим отдыхать). Немного статистики: за 5 лет из отелей Британии вывезено предметов на сумму 35 миллионов евро! Так, прихваченными «на память» оказались 5 миллионов халатов и 299 тысяч телевизоров. Поврежденными и поломанными оставлено 337 тысяч кроватей. При этом, подавляющее большинство туристов (80%) сознаются в своем воровстве, только предпочитают именовать это иначе. К примеру, «взяли на память».
Туристу на заметку: |
102.3438
101.6143
106.5444
105.2512
21.12.2024 24.12.2024 |