Оформите заявку на тур по телефону: +7 (351) 711-12-56

Или напишите нам:



Туристический портал » Новости » О чем просят чудаки?

О чем просят чудаки?

27.10.2010

О чем просят чудаки?Социологи и сочувствующие им люди продолжают удивлять нас повседневными вещами. Так, специалисты из «Best Western International» провели опрос и составили рейтинг «Самых причудливых просьб постояльцев отелей». В исследовании темы приняли участие порядка 80 гостиниц мира. 

Так что же? Готовы к рейтингу чудачеств? Первое место в списке досталось постояльцу венского отеля. Он попросил разместить своих спутников в отдельных номерах. Вторая просьба — приставить к каждому из них по охраннику. Мотивация - «они все являются сексуальными маньяками». 

Интересен и случай с Клубом высоких людей. Его члены приехали на конференцию в европейский городок. Менеджеры отеля прилично поломали голову над тем, где же взять кровати длиной от 220 сантиметров. На третьем месте «чудаковатых просьб» находится заказ меню от группы японских туристов. Внимание, просьба: «ужин, состоящий полностью из синих продуктов».

Ну и еще тройка причуд... Один постоялец пожаловался менеджеру отеля на высокую кровать. Он попросил подрезать последней ножки! Второй постоялец потребовал дырявые простыни. В украинском отеле клиент потребовал молочной ванны. Все бы ничего, да напиток должен быть определенной марки. Она выпускается исключительно в стеклянных бутылках. После 7 часов поиска желание клиента было выполнено. А Вы о чем просите?

Поделиться с друзьями:

Туристу на заметку:
горящие путёвки  санаторий Красноусольск Башкортостан 

Комментарии

Администрация www.tyr74.ru
Отели за все дополнительные "нестандартные" услуги (типа молочной ванны) взимают дополнительную плату в виде стоимости молока+% менеджеру за выполнение работ. Это для простых постояльцев. Если Вы А.Джоли-Питт или Б.Обама, то отель почтет за честь выполнить любую Вашу просьбу за свой счет. А длинные кровати и дырявые простыни - это уже "за счет заведения"!
13.11.2010 11:20
Антошка
А все эти причуды выполняются за счет покупателя или там просто выполняют все просьбы клиентов?
12.11.2010 12:58
Раиса Васильевна
Мы с друзьями ездили на отдых в испанскую Коста Дораду. Там постоялец (скорее всего, немец) просил отключить "звуки моря" в его номере. Вытворял он вещи и похлеще, так что на просьбу отключить звуки моря уже никто не реагировал
27.10.2010 17:36

Оставить комментарий

Понравилась новость? Оставьте свой комментарий!

получать ответы на E-mail

Ваш комментарий: *

Введите число, указанное на картинке: *

(*) Звездочками отмечены поля, обязательные для заполнения.

Курс валют на
21.11.2024     22.11.2024

100.2192 100.6798 +0.4606 105.8090 106.0762 +0.2672
Заявка на подбор тура Вашу заявку получат сразу 3 турфирмы, и менеджеры подберут для Вас наилучшие варианты.

Или напишите нам:

Поиск тура:

с
по
от
не ниже звезд
руб.
Расширенный поиск

Авторизация:

Подписка на рассылку:

Не нашли, что ищете?
Подпишитесь и получайте:


Отправляя данную форму Вы разрешаете ИП Лисовскому Б.А. получать, хранить и использовать Ваши персональные данные.

управление рассылкой »
Планируешь отдых своей мечты? Заявка на подбор тура
Добавлен к сравнению
закрыть Перейти к сравнению Сравнивается туров: /4