|
Туристический портал
» Новости
» Гостиничным магнатам придется взять цены под контроль
Гостиничным магнатам придется взять цены под контроль14.02.2011 Согласно новым тенденциям в области гостеприимства, несмотря на то, что гостиничная индустрия вновь встает на ноги после недавнего кризиса, владельцам отелей придется освоить ценовую политику в дивном новом мире Интернета. В октябре 2010 года, Корнельский Центр исследований гостеприимства провел конференцию, уделившую внимание 4 основным адресам и 45 сенсационным презентациям. Среди затронутых тем особо обсуждалась индустриальная аналитика, брендинг, тренды в ресторанном и гостиничном бизнесе. Во время проведения конференции гостиничная индустрия только начинала выходить из тяжелейшего кризиса. И хотя отелям удавалось оставаться в общем профиците, восстановление было медленным и прерывистым. Спрос стремительно снижался, а цены на номера оставались на том же уровне. Одной из задач, стоящих перед всей гостиничной индустрией, является налаживание противоречивых отношений с независимыми вебсайтами или туристическими агентствами, работающими онлайн. Добившись высоких результатов в сбыте невостребованных услуг, ценовая прозрачность препятствует стремлению отелей поднять цены до предкризисного состояния. Вкратце, гостиничной индустрии придется найти способ контролировать цены. По материалам www.tourdaily.ru
Туристу на заметку: |
102.3438
101.6143
106.5444
105.2512
21.12.2024 24.12.2024 |