|
Туристический портал
» Новости
» Брендинг городов российских: красная табуретка и ребус
Брендинг городов российских: красная табуретка и ребус15.06.2011 Несмотря на довольно значительные затраты на рекламу ни Москва, ни Санкт-Петербург не могут похвастаться своими собственными брендами города. Значимость этого вопроса была явно недооценена и в результате обе русские столицы, административные и культурные, не имеют узнаваемого визуального образа. Отдельные российские города между тем пытаются использовать брендинговые инструменты себе на пользу. В настоящее время в числе самых узнаваемых европейских городских брендов находятся Париж, Лондон, Барселона и Амстердам. Постепенно и российские регионы становятся все более заинтересованными в использования брендирования. В числе первых о собственном бренде задумались Пермь, Калужская область, Ненецкий автономный округ и Смоленск. Пермь: красная буква П в качестве логотипа города. Логотип в настоящее время используется повсюду — на урнах и скамейках, и также плакатах и канцелярских принадлежностях. Калужская область: логотип похожий на ребус (буква К в круге). Смоленск: бренд Смоленска был создан и распространен городской властью в честь празднования 1150-летия города. Согласно местному изданию, автор кампании отметил, что после празднования годовщины логотип может использоваться в качестве визуального бренда Смоленска. Ненецкий автономный округ: концепция нового бренда региона возникла из слогана «Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». Этот лозунг подчеркивает расположение региона — он расположен на севере, в отличие от республики Коми, и в Европе, в отличие от Ямал-Ненецкого автономного округа. В то же время подчеркивает наличие крупных и стратегически важных резервов и минеральных ресурсов. По материалам www.tourdaily.ru Брендинг городов российских: от красной пермской табуретки и до калужского ребуса
Туристу на заметку: |
100.6798
102.5761
106.0762
107.4252
22.11.2024 23.11.2024 |