Агротуризм и вино
Агротуризм и вино, винный туризм, пути вина
Агротуристы находят в вине в одновременно и источник, и союзника. В действительности вино дало начало агротуризму и до сих пор вино является сельскохозяйственным продуктом, который наиболее эффективно продвигает территорию откуда оно происходит посредством этикетки, которую обычно читают, и которая всегда говорит о месте, виноградниках, урожае и пейзажах.
Вино – самый распространенный подарок, который гость может обнаружить по прибытию во время агротуризма, вино – продукт, который чаще всего приобретается непосредственно в агропредприятии, тем более, если речь идет и об агротуризме.
Итальянский агротуризм производит непосредственно вино; если агротуризм не имеет собственного вина, сложно поставить на стол бутылки вина, которое не происходит из территории местонахождения, независимо от обязательств закона, вступившего в силу в 2006 году.
В связи с вином появились пути вина (Strade del Vino), которые призывают совершить путешествие, отправиться к цели, посмотреть и попробовать множество вещей, кроме вина, но находят в вине собственный катализатор. Неслучайно, первый путь вина, вероятно созданный в Италии предлагал это агротуристам региона Friuli Venezia Giulia, в Collio Friulano в начале шестидесятых годов двадцатого века.
Очевидно, что агротуризм находится в союзе с коммерциализацией всех сельскохозяйственных продуктов, прежде всего с ресторанным делом. Но несомненно, что среди различных сельскохозяйственных продуктов, которые могут быть поставлены к столу агротуризмом или проданы непосредственно гостям агротуризма, вино бесспорно остается наиболее значимым и притягательным, кроме этого, наиболее подходящим чтобы составить подарок “отборный и прожитый”, с которым дарящий часто хочет подтвердить собственный опыт отпуска или хотя бы пробу, а получающий подарок может заинтересоваться территорией и агрофирмой происхождения, тем более, если речь идет об агротуризме.
Со временем, это “туристическое” правило вина стало настолько очевидным и относящимся к дополнению выражения большого успеха, как Cantine Aperte или Calici di Stelle, что организованные разветвлённой сетью движения во всех регионах Италии - Движение винного туризма (Movimento Turismo del Vino), что многие итальянские коммуны, связанные с винной экономикой, объединились в Ассоциацию города вина (Associazione Città del Vino).
Очевидно, первый сектор туристического предложения, который использует преимущество и вместе составляет все эти инициативы – собственно агротуризм, для которого вино является привлекающим гостей, а гости являются непосредственными покупателями вина.