5 классических фильмов, вдохновляющих на путешествие
1. Крестный отец – Сицилия
Фрэнсис Форд Коппола отдыхал здесь, когда случайно увидел маленькую церковь в тихой и старой деревушке на холме неподалеку от Таормины. Он тут же решил вернуться сюда со съемочной группой, и так маленькие деревушки Савока и Форца-д’Агро стали частью голливудской истории.
Савока и ее легендарный бар Вителли (Vitelli), а также церковь, в которой Майкл Корлеоне венчался, практически не изменились со времен съемок в начале 70-х гг. Неподалеку от бара стоит столик, за которым Аль Пачино (Майкл) сидел с телохранителями Фабрицио и Кало, и вы также можете прогуляться сельской местности, как и Аль Пачино во время ухаживаний за своей невестой Аполлонией –предложение, от которого невозможно отказаться.
2. Пляж – Таиланд
Леонардо ДиКаприо встречает французскую пару во время своего путешествия по Азии, и они оказываются на уединенном и, на первый взгляд, идиллическом острове, став частью коммуны в стиле хиппи. Однако вскоре им напоминают, что это далеко не рай на земле. Но все, что мы помним из фильма – это пейзажи. И это неудивительно, поскольку бóльшая часть фильма была снята на великолепных тайских пляжах острова Пхи-Пхи-Ле.
Самый узнаваемый пейзаж – залив Майя, окруженный с трех сторон скалами высотой в 100 м. Некоторые из пляжей полностью скрыты, и их можно обнаружить только во время отлива, когда виднеются белый песок и вода − настолько чистая, что можно увидеть яркие кораллы и самых экзотических рыб. Однако, если вы, как и персонаж ДиКаприо, стремитесь уйти от действительности, то Вы здесь надолго не задержитесь. Когда солнце высоко, то здесь может оказаться больше туристов, чем актеров из массовки.
3. Из Африки – Кения
Мэрил Стрип сыграла датскую писательницу Исак Динесен — переселенку, управляющую кофейной плантацией, чьи воспоминания послужили основой для фильма. Она встречает Роберта Редфорда —великого белого охотника, и их роман показан на фоне бескрайних равнин, темных лесов и зеленых холмов, не говоря уже о чарующих сафари с ужинами на костре, тонким фарфором и белым льном.
Сама по себе Кения — страна впечатляющих крайностей со своими высокогорными снегами и палящими пустынями, представляющая собой дикую Африку в миниатюре и место рождения сафари. Конечный пункт назначения — конечно же, заповедник Масаи-Мара, в частности, во время миграции в июле - октябре. Чтобы влюбиться в этот заповедник, необязательно смотреть фильм с участием Стрип или Редфорда. Страна сама очарует вас.
4. Поймать вора - Французская Ривьера
Мало фильмов показывают настоящую красоту небольших городов и деревень, расположенных на побережье Франции и Монако. В роли нашего гида выступит Кэри Грант — бывший вор, пытающийся поймать своего подражателя, чтобы восстановить свою репутацию. В фильме чудесным образом переплетаются кинематографический талант Альфреда Хичкока и игра юной Грейс Келли.
Это один из тех фильмов, в которых место съемки выступило в главной роли. Келли была в восторге от него, в том числе от величественных зданий, например, от замка La Croix des Gardes, в котором были сняты сцены шикарного бала-маскарада. В действительности, спустя какое-то время, 26-летняя актриса отказалась от карьеры в Голливуде и переехала туда, чтобы выйти замуж за своего принца. Возможно, нам не совсем подходит подобный вариант, однако стоит посетить это потрясающее место.
5. Перед рассветом – Вена
Молодой американец в поезде встречает студентку-француженку и уговаривает ее сойти с ним, когда поезд останавливается в Вене. Им негде переночевать, и они гуляют по городу всю ночь напролет, до самого рассвета, когда им нужно уезжать. Они болтают о жизни, влюбляются и целуются на рассвете. Во время прогулки пара, сыгранная Итаном Хоуком и Жюли Дельпи, посетила все самые потрясающие достопримечательности, такие как Венское колесо обозрения, мост Zollamtssteg, церковь Мария ам Гештаде и Дунайский канал, где незнакомец даже предлагает им написать стихотворение.
Они посещают несколько кафе, в одном из них они играют в пинбол, а в кафе Шперль, самом знаменитом и модном кафе города того времени, разыгрывают одну из самых запоминающихся сцен, в которой они изображают придуманные телефонные разговоры друг с другом.
Хоук даже цитирует стихотворение Уистена Хью Одена на балконе галереи Альбертина.